10.04.2017, 05:15 | |||||||||||||||||
Пятый год жизни является периодом интенсивного роста и развития организма ребенка. Происходят заметные качественные изменения в развитии основных движений детей. Эмоционально окрашенная двигательная деятельность становится не только средством физического развития, но и способом психологической разгрузки детей, которых отличает довольно высокая возбудимость. Возникает и совершенствуется умение планировать свои действия, создавать и воплощать определенный замысел. Наряду с игрой, у детей пятого года жизни интенсивно развиваются продуктивные виды деятельности, особенно изобразительная и конструктивная. Взрослый теперь представляет интерес в первую очередь как источник увлекательной и компетентной информации. Общение носит внеситуативно - деловой характер. Пятилетний ребенок способен воспроизвести переживания других людей и связать их с определенными действиями, что проявляется в ролевых играх. В этом возрасте дети очень рады совместной деятельности с родителями, способны резко реагировать на разлад в семье, ссоры. У детей может возникнуть чувство ревности, гордости и самоуважения, появляется эгоизм. Крайне выражены в этом возрасте чувства удивления и любознательности. Начинается становление и социальных эмоций – переживания ребенком своего отношения к окружающим людям, которые формируются в системе межличностных отношений. Нарушение нормального становления эмоций и сознания у детей проявляется заболеваниями внутренних органов, неврозами. Некоторые приемы и методы сотрудничества с детьми:
Немного об игре… Игра – одна из форм практического мышления. В игре ребенок оперирует своими знаниями, опытом, впечатлениями. Игра представляет собой своеобразную практическую форму размышлений ребенка об окружающем мире. Играйте со своими детьми! Что почитать?
Берегите своих детей! | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Просмотров: 739 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |